Часто задаваемые вопросы

С вами можно доехать только до Брянска ?

voprpos-otvetВы можете с нами доехать по пути следования автобуса из Крыма в такие города, как: Карачев, Нарышкино, Орел, Ливны, Воронеж, Новая Усмань, Павловск, Каменск — Шахтинский, Шахты, Ростов-на-Дону, Азов, Тимашевск, Славянск на Кубани, Голубицкая, Чушка, Порт Крым, Керчь, Феодосия, Симферополь, Алушта, Ялта, Алупка - Мисхор.

А так же из этих российских городов в города Беларуси:  Гомель, Жлобин, Бобруйск, Минск.

Сколько времени в пути?

Точное время в пути можно узнать на вкладке направления. Зависит от расстояния.

На каком транспорте мы едем?

Проезд осуществляется на больших комфортабельных автобусах с количеством посадочных мест от 49 до 70.

Останавливается ли автобус на ночевку?

Остановок на ночевку не предусмотрено.

Сколько остановок в пути?

Санитарные остановки в пути каждые 3 – 3,5 часа в специально отведенных местах.

Как можно забронировать билет?

 

Бронирование билета осуществляется через наших операторов. Можно позвонить по единому телефонному номеру +7 3652 777847 (городской) или связаться с нами через VIBER +375 (33) 6-748-748 или WHATSAPP +375 (29) 6-748-748.

На какие рейсы можно забронировать билеты?

Раннее бронирование доступно на все рейсы, которые может увидеть на вкладке направления. Выбрав нужный маршрут, Вы сможете ознакомиться с актуальным расписанием и связаться с нашими операторами для бронирования билетов. Это можно сделать по номеру +7 3652 777847. Альтернативный способ связи – VIBER +375 (33) 6-748-748 или WHATSAPP +375 (29) 6-748-748.

Когда выбранный мной рейс/дата отправления будут доступны для бронирования?

Актуальное расписание можно посмотреть на вкладке направления. Узнать возможность раннего бронирования на определенную дату можно у наших операторов.

Как найти автобусные остановки?

На вкладке направления можно найти места посадки в городах, узнать время отправления и график.

Есть ли возможность обменять, вернуть билеты или изменить данные бронирования?

Да, такая возможность предоставляется. Возврат билета или изменения даты/мест бронирования производится при наличии свободных посадочных мест, не позднее, чем за одну неделю до указанной даты отправления. Предварительно необходимо в обязательном порядке связаться с нашим оператором.

Могу ли я забронировать билет на другого пассажира?

Да. Необходимо указать паспортные данные человека, на которого осуществляется бронирование.

Какие имеются варианты групповой поездки?

Условия для групповых поездок необходимо уточнять у наших операторов по номеру +7 3652 777847 (городской) или при помощи VIBER +375 (33) 6-748-748 или WHATSAPP +375 (29) 6-748-748.

Нужен ли билет для посадки в автобус?

Да, необходимо предъявить билет и занять указанные места.

Сколько багажа можно взять с собой?

Ограничения по бесплатному провозу багажа касаются габаритов и веса. Размеры багажа не должны превышать 20х40х60 сантиметров, а общий вес не может быть выше 20 килограммов.

Можно ли взять с собой велосипед?

Оплата дополнительного багажа, который превышает размеры 20х40х60 сантиметров и весит более 20 килограммов, не осуществляется. Если багаж на одного пассажира весит не более 40 килограммов и не превышает габаритов 40х80х120, то можно приобрести дополнительное место в автобусе.

Можно ли взять с собой домашнее животное?

Перевозка домашних животных категорически запрещена, т.к. в автобусе могут находиться пассажиры с аллергией на животных.

Я немного опаздываю. Может ли автобус меня подождать?

Автобусы отправляются в соответствии с расписанием. В случае задержки по непредвиденным обстоятельствам необходимо связаться с водителем или операторами и уточнить время опоздания.

Как оснащены автобусы? Предусмотрены ли в автобусе туалеты, напитки, закуски, розетки, Интернет?

Обслуживание туалетов в автобусах не ведется, предусмотрены технические остановки. В настоящий момент ведется установка необходимого оборудования для обеспечения доступа к Wi-Fi. Точная комплектация зависит от направления и модели автобуса, на котором будет осуществляться маршрут. Все машины оборудованы ортопедическими раскладывающимися креслами, телевизорами, мультимедийными системами для просмотра фильмов и кондиционерами. Полную информацию можно получить у наших операторов.

Насколько безопасно ехать в автобусе?

Все автобусы соответствуют современным требованиям безопасности и регулярно проходят технический осмотр. За рулем находятся опытные водители с большим опытом международных перевозок. Они отлично знают маршрут, соблюдают скоростные ограничения. При поездках на очень длинные расстояния предусмотрена замена водителей для отдыха без потери времени. Мы гарантируем безопасность всем пассажирам.

Предусмотрена ли возможность питаться и употреблять напитки во время поездки?

Питаться и употреблять напитки можно во время технических остановок. Еды и напитки необходимо приобретать самостоятельно и брать с собой в дорогу.

Могу ли я купить билет без предварительного бронирования?

Да. Наличие билетов на определенные даты можно узнать у наших операторов, связавшись по номеру +7 3652 777847 (городской) или при помощи VIBER +375 (33) 6-748-748 или WHATSAPP +375 (29) 6-748-748.

Что можно перевозить через границу?

Перечень продуктов и ограничения зависят от направления. Основные запреты касаются количества ввозимого в страну алкоголя, мясной и молочной продукции, санкционных товаров. Существуют ограничения по ввозу наличных денег. Категорически запрещается провоз режущих предметов, оружия, наркотических веществ.

Автобусы какого класса осуществляют перевозку?

Модель автобуса зависит от направления и расписания. Наш парк постоянно обновляется. На сегодняшний день автопарк представлен следующими моделями: Hyundai 2008, Neoplan N1216 2010, Bova Futura FHD 127.365 2010, King Long XM Q6129Y2012, Bova FHD 127.365 2008. С фотографиями можно ознакомится на вкладке Главная.

В каком объеме вернутся деньги, если осуществить возврат билетов?

Возврат осуществляются только при условии форс-мажорных обстоятельств со стороны пассажира или исполнителя.
1. В случае если поездка не состоялась и возврат правильно оформлен, и поступили документы в офис своевременно, то 100% за минусом процентов по переводу денежных средств посредством Белпочты.
2. В случае совершения поездки возврат не осуществляются и спорные ситуации рассматриваются в рамках действующего законодательства Республики Беларусь.